FAQs

Корзина, оформление заказа, доставка

Что означает статус заказа «На удержании»
Всем заказам присваивается этот статус при успешном оформлении. Система зафиксировала ваш заказ, теперь слово за нашими работниками. Надо убедится, что товар заказанный вами есть в наличии и мы сможем быстро его выполнить. Проверить, не нарушены ли правила сайта по отгрузке. Подробнее здесь. Статус измениться на Обработка, когда ваш заказ будет физически собран и упакован, а также готов к выдаче.
Я сделал заказ в пятницу и до сих пор он в обработке, что-то не так?
Мы собираем и готовим к передаче заказы ежедневно. Иногда товар нужно подготовить к передаче Покупателю. После того как заказ собран, статус измениться на Готов к получению.
Можно ли сделать заказ по телефону?
Нет. На слух, голосом заказы не принимаем. Чтобы не ошибиться в ФИО, номерах телефонов. А, email, так вообще сложно записать на слух. Заказы принимаются через сайт. Так же можно написать в Вотсапп, Вайбер или Телеграм - номер телефона вверху сайта, справа.
Почему не добавляется товар в корзину?
Возможно нет нужного количества товара?

Регистрация, аккаунт, личный кабинет

Как авторизоваться?
Авторизация - это вход в аккаунт, вашу учетную запись. Для этого требуется регистрация. То есть: Шаг 1. Регистрация. Шаг 2. Подтверждение вашей электронной почты. Шаг 3. Вход в ваш аккаунт (авторизация).

Общие вопросы

Где взять прайс-лист?
У нас нет прайс-листа. Он нам не нужен, да и требует времени и внимания. В части создания, актуальности информации. Все товары есть на сайте. Цены указаны. Чтобы их видеть нужно зарегистрироваться и войти в свой аккаунт.
Можно ли сделать заказ по телефону?
Нет. На слух, голосом заказы не принимаем. Чтобы не ошибиться в ФИО, номерах телефонов. А, email, так вообще сложно записать на слух. Заказы принимаются через сайт. Так же можно написать в Вотсапп, Вайбер или Телеграм - номер телефона вверху сайта, справа.
Техническая поддержка сайта
Техподдержка
X